Когда вы приходите к менеджеру. вы должны ему четко описать какая ца вам нужна, какие смыслы вставить в подачу и какой она должна быть, куда вести аудиторию в вашем аккаунте, как шапку профиля оформить под рекламу - это все ваша зона ответсвенности. Менеджер ваши смыслы упаковывает в рекламную подачу и идет с ней искать рекламные интеграции. Часто вы все это хотите от менеджера или даете ему очень мало информации потому что сами не знаете что надо. Менеджер не продажник, не маркетолог, не продюсер. И он не несет ответственность за ваше продвижение, цену подписчика и прибыль.
Второй момент это особенности рынка рекламы, здесь очень много неочевидных действий в которых вы должны разобраться, либо вы не сможете доверять менеджеру потому что вам будет казаться что он делает какие то поступки потому что оне не компетентный. А бывает менеджер реально не компетентный. Но как это понять? Приходите на курс!:)